пятница, 9 ноября 2012 г.

Осенний пост:)


Вот уже почти началась зима, а у меня только дошли руки написать про Машины осенние каникулы. Очень хочу поделится отличным сайтом. Помните, я писала про нашу зимнюю прогулку?
Для нее я сама делала лист с картинками того, что надо найти в лесу, а на этом сайте уже все сделали за нас, осталось только распечатать и вообще там  еще куча идей как обогатить ребенка знаниями о природе:)Мне этот сайт особенно пригодился на каникулах, учитывая мою занятость  малышкой, я подумала, что не буду ничего особенного планировать, пусть ребенок отдохнет от школы, поиграет в куклы, побегает на улице с братом, накатается вдоволь на велосипеде. Но в первый же день каникул стало понятно, что ничего хорошего из этого не получится:) Сначала все шло гладко ( первые пол часа где- то ), соскучившиеся по совместным играм брат и сестра мирно копались в песочнице у нас во дворе, но не  успела я даже подумать, какие у меня прекрасные и послушные дети, как начался какой-то кошмар, они начали так громко бесится,что аж уши закладывало у меня, и у соседей в радиусе 3-ех километров точно, потом каждые пять минут они стали бегать ко мне с жалобами друг на друга, а потом так вообще начали драться. Когда на следующий день повторилось примерно тоже самое, я поняла что нужно что-то с этим делать, а именно придумать интересные занятия на ближайшие две недели, интересные  и Маше и Мише. Вот тут то я вспомнила про этот прекрасный сайт, идеально, когда мало времени, а хочется с пользой провести время. Сначала мы пошли просто на прогулку и посмотрели какие изменения произошли вокруг: с погодой, природой, с людьми, насекомыми, птицами, про животных я рассказала сама, поскольку у нас в районе кроме белок и зайцев никого не увидишь:)Потом в выходной день мы поехали в лес на охоту за листьями и семенами, заранее распечатав этот и этот листы с заданиями и картинками. Мы отлично провели время и нашли даже фундук и паука сенокосца! Дети были счастливы:) На следующий день мы посадили найденные семена :)Но пока еще ничего не выросло:)

Еще вспомнили и почитали прекрасные книги Анне Меллер, удивительно, но эти книги одинаково интересно читать детям любого возраста. Кроме всего этого мы сделали несколько осенних поделок, слушали осеннюю классическую музыку, пытались читать осенние стихи(видимо я как-то не так читаю, поэтому мои дети это не любят, соответственно прочли не много:). На, конечно, на велосипеде тоже накатались  и в игрушки наигрались. Вот так и прошли каникулы:)



2 комментария:

  1. Вот всегда приходится развлекать, иначи или ныть ли драться будут)))
    Юля, ты молодец, что ве так здорово придумываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще буквально месяц назад читала книгу про отношения братьев и сестер, про всякие ссоры и обиды и думала, что это не про моих детей :) оказывается и про моих тоже, начали драться:( но мы не сдаемся, пытаемся прекратить это безобразие:)

      Удалить